взлом

Полуприцепы Merker

Группа Margaritelli была основана в 1870 году Эухенио Маргарителли как компания, специализирующаяся на производстве инструментов сельского и лесного хозяйства. Сегодня это крупная диверсифицированная группа, которая успешно работает в нескольких отраслях промышленности. Margaritelli является лидером в области производства деревянного пола и отделочных материалов под торговой маркой Listone Giordanо, одним из важнейших производителей железнодорожного полотна из дерева и бетона, а с 2005 года еще и производителем прицепов и полуприцепов под торговыми марками Cardy и Merker.

Полуприцепы под торговой маркой Merker — техника, призванная ликвидировать технологический разрыв между тягачом и прицепом, благодаря использованию в производстве новейших разработок в автомобилестроительной промышленности. Полуприцепы Merker производятся в Италии, в местности Токко де Казауриа, где на производственной площади 170 000 м? ежедневно выпускается продукция высочайшего качества, прошедшая сложные процессы автоматизированной подготовки техники перед отгрузкой конечному клиенту.

10 кратких доводов в пользу полуприцепов Merker

 

Шасси

 

Все шасси Merker произведены из стали с высоким пределом текучести, такой как DOMEX 500. Это позволяет получать высокопрочную легкую раму, жесткую на изгиб и скручивание.

 

Все шасси Merker являются современными разработками и спроектированы с применением метода конечных элементов FEM, использование которого позволяет облегчить шасси там, где это возможно, и усилить там, где это действительно необходимо. Технология проектирования FEM позволяет получать шасси с оптимальным соотношением между прочностью и массой и дополнительно совершенствовать его с течением времени, пересматривая проект таким же образом, как это происходит в производстве автомобилей или мотоциклов.

 

Сварка всех шасси Merker осуществляется на роботизированных линиях, обеспечивая высокое качество, ее долговечность и эстетичность.

 

 

Прежде чем перейти на стадию антикоррозионной обработки, сварная рама проходит предварительную дробеструйную обработку, которая не только очищает поверхность рамы и подготавливает ее к дальнейшей обработке, но и значительно улучшает физические свойства стали.

 

Антикоррозионная обработка

Все шасси Merker подвергаются антикоррозионной обработке катафорезом MerkerCat. Это самый эффективный метод антикоррозионной обработки, существующий на сегодняшний день, превосходящий обработку горячим цинкованием.

 

Завод Merker располагает самой современной катафорезной установкой в Европе. Благодаря этому шасси отличаются исключительно высокой коррозионной стойкостью: 1200 часов в соляном тумане, что в 3 раза больше, чем позволяют достичь традиционные технологии.

 

С января 2006 г. помимо шасси, катафорезной обработке подвергаются все металлические комплектующие полуприцепа, фурнитура, передняя стенка и компоненты кузовной надстройки из стали.

Окрашивание

Все шасси Merker подвергаются роботизированному окрашиванию эмалями на водной основе BASF с минимальным содержанием растворителя.

 

Применение роботов позволяет получать полную и однородную окраску, сходную по качеству с окраской в автомобилестроительной промышленности.

 

Масса

Благодаря тому, что шасси Merker были спроектированы не так давно, а также благодаря применяемым технологиям производства, прицепная техника Merker отличается оптимальным соотношением масса/прочность среди продукции, имеющейся на рынке на данный момент.

Вот лишь некоторые массы снаряженных полуприцепов с шестью шинами, держателем для запасного колеса, тентом, системой подъема крыши и ящиком для инструмента:

  • Merker Light, шейка рамы 150 мм: 5 800 кг;
  • Merker Pro, шейка рамы 120 мм: 6 350 кг;
  • Merker Maxi, шейка рамы 80 мм: 6 750 кг;
  • Merker Coil, шейка рамы 150 мм: 7 700 кг;
  • Merker Coil, шейка рамы 120 мм: 7 500 кг.

Внутренняя высота полуприцепов

Благодаря современной разработке все полуприцепы Merker могут производиться с различной высотой седельно?сцепного устройства, в том числе с низкой рамой. Этот факт, а также то, что стандартное оснащение всех полуприцепов предусматривает установку балки крыши Slim («Г»-образного сечения), позволяют получать значительную внутреннюю высоту кузова со стандартными осями и шинами (R22,5).


Ниже приведены некоторые значения внутренней высоты:


  • - Merker Pro, шейка рамы 120 мм: до 2,85 м при высоте седла 102 см;

  • - Merker Maxi, шейка рамы 80 мм: до 2,90 м при высоте седла 104 см (3 м при высоте седла 95 см, с шинами R19,5);

  • - Merker Coil, шейка рамы 120 мм: до 2,85 м при высоте седла 105 см.

  • - MerkerFrigo, которая достигает 2,78 м при обычной установке фургона и высотой седла 103 см, или 2,78 м при установке фургона с утоплением и высотой седла 108 см.

Новый задний бампер Merker

С 2010 года все полуприцепы Merker с кузовной надстройкой производятся на шасси с задним бампером, уникальным на рынке по своим качественным и эстетическим характеристикам.


Бампер представляет собой бампер двутаврового сечения, схожий с бамперами, обычно используемыми для фургонов?рефрижераторов.

 

Задняя защита от заезда под полуприцеп, расположенная на максимальной высоте от земли, прикреплена болтами и состоит из трех частей, что позволяет максимально сократить расходы на ремонт, заменяя только поврежденную часть, а не весь бампер. Габаритные огни дополнительно защищены от ударов.

 

Дополняют оснащение также два крюка для буксировки или крепления полуприцепа к борту корабля, расположенные на лонжеронах, и вертикальные буфера на бампере. Вместо заднего бампера возможна установка подъемного гидроборта.


Следует отметить, что для повышения безопасности грузоперевозок, задний борт шасси усилен двумя подкосами, соединенными с сердечником лонжерона, и оснащен стальными угловыми буферами и тремя резиновыми буферами для защиты дверных запоров.


Задняя алюминиевая дверь, каждая створка которой состоит из трех или четырех вертикальных полос, установлена на прочных крупных петлях и оснащена удобными запорами, которые облегчают операции открытия и закрытия. Это позволяет иметь прочную и эстетически привлекательную дверь, алюминиевые компоненты которой не ослабляются.

Покрытие платформы MARGARITELLI

 

Концерн Margaritelli является ведущим производителем продукции из древесины. Именно поэтому покрытие платформы, производимое непосредственно нами, несомненно является плюсом полуприцепов Merker. Оно отличается качеством многослойной березовой фанеры, противоскользящим фенольным покрытием, особой системой соединения панелей и заделки швов, которые обеспечивают водонепроницаемость покрытия.

 

У большинства полуприцепов Merker пол полностью покрывает лонжероны, то есть он представляет собой ровную прочную поверхность, которая защищает лонжероны от неблагоприятного воздействия.


Задняя часть грузовой платформы, которая подвергается наибольшему износу в процессе погрузки?разгрузки, усилена встроенной полосой из листовой рифленой стали, шириной 400 мм.


Применяемая конструктивная техника позволяет значительно снизить риск поломки пола и разъединения панелей его составляющих, а также максимизировать защиту от влаги и обеспечить долгий срок службы полуприцепа.


Оси и подвеска


Оси — это один из компонентов, которые подвергаются наибольшим нагрузкам при грузоперевозках. Чтобы упростить сервисное обслуживание осей, Merker принял решение устанавливать только оригинальные комплектующие SAF и BPW. Поэтому и оси, и подвеска на полуприцепах Merker — от одного производителя.

 

Merker отдает предпочтение осям и подвеске SAF и BPW за их широкую гамму, технологию и качество сервиса.

 

Тормозная система


Все полуприцепы Merker оснащаются системой управления клапаном подъема/опускания грузовой платформы «COLAS» производства HALDEX, которая автоматически регулирует высоту платформы: клапан автоматически приводит полуприцеп в транспортное положение при достижении им скорости в 16 км/ч. Данное устройство позволяет избежать повреждения подвески, обеспечивая наибольшую безопасность грузоперевозок.


Тормозная система, устанавливаемая на полуприцепах Merker, является одной из самых современных на рынке — это EBS последнего поколения производства WABCO или KNORR.


Оснащение и комплектация


В производстве полуприцепов Merker особое внимание уделяется деталям, а также использованию комплектующих высочайшего качества, которые покупаются только у ведущих производителей.


Сдвижная крыша EDSCHA, кузовная надстройка DGB спроектированная специалистами Merker, боковые тенты IL TELONE, покрытие пола MARGARITELLI, тормозная система WABCO или KNORR, электрооборудование ASPOCK, оси и подвеска SAF или BPW, шины MICHELIN или другой марки Премиум класса, — это и многое другое гарантирует европейское качество прицепной техники Merker.


Стандартное оснащение полуприцепов Merker включает в себя: механическое устройство подъема крыши; сдвижную крышу и раздвижные тенты со съемными стойками; балки крыши «Г»?образного сечения; угловые стойки и переднюю стенку из стали; полосу из листовой рифленой стали, усиливающую заднюю часть платформы; шины MICHELIN или другой марки премиум класса; держатель для двух запасных колес.


Из опций можно упомянуть гидравлическое устройство поднятия крыши, ящик для палет, усиление боковых тентов, комплект для перевозки опасных грузов ADR, ящик для боковых планок и многое другое.